ВК начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах
С 7.02.2017 для представителей крупных сообществ социальной сети «ВКонтакте» откроется возможность принять участие в тестировании нового рекламного инструмента – персонализированной рекламы.
По сведениям предоставляемым searchengines.ru владельцы крупных сообществ будут иметь возможность самостоятельно управлять количеством рекламы, которая будет передана в управление рекламной системы ВКонтакте.
Особенностью данной системы будет являться ее возможность учитывать тематику группы и подбирать релевантные для пользователей и самих сообществ объявления.
Как заявляет Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:
«Сообщества ВКонтакте заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах ВКонтакте — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети.